Новый ГАЗон поколения “Next”
Новая машина ГАЗон Next (С41К31) производства Горьковского автомобильного завода дебютировала на международном автосалоне Comtrans 2013, проходившем в Москве с 10 по 14 сентября 2013 года. Газон относится к классу среднетоннажных грузовиков: его полная масса составляет 8,7 тонн, а грузоподъемность равна 5 тоннам. Автомобиль оборудован дизельным двигателем двух вариантов: российский ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 л.с., либо китайский двигатель Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 л.с. Оба двигателя соответствуют стандартам евро-4. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км.ч.
Встречаем!
Будущих водителей Газона ожидает модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами.
Автомобиль имеет просторную комфортабельную кабину с массивным капотом и оригинальной светотехникой. Кузов выполнен из алюминия.
Салон оборудован подогревом зеркал, сидением с регулировкой и подогревом, центральным замком, эргономичными нишами для различных предметов и бортовым компьютером. Круиз-контроль входит в базовую комплектацию. Руль имеет кнопки настройки радио.
Новый ГАЗон Некст поступит в продажу во втором полугодии 2014 года в виде стандартной и удлиненной платформы.
По материалам: http://gazonnext.ru.
Согласен с Михаилом, почти всё хлам, машина состоит из мелочей, а тут по мелочи не переделать, сил не хватит. А если цена от 1030000р – я в эти игры не играю, цена этому автомобилю 800,000р потолок, а импортные комплектующие, посудите
сами на Subaru датчик давления японский 600р, на Cummins 1200р, а русский мотор из всех щелей масло, зимой без паяльной лампы не заведёшь.
Люди добрые здравствуйте я имею опыт очень долгого вождения разных моделей газонов и у всех этих машин одна и та же проблема .эта машина глобально жосткая но при этом было одно исключение это газ 4301 машина была со всех сторон замечательная и рама и мосты без футорок и рессоры передние длинные и по дури в моторе было сколько хочеш я на нем из Липецка в Москву по10тон цемента возил примерно год и продал из за отсутствия запчастей по мотору а сейчас газ 3309 тупые дрова
Да,ребята! Машина получилась для народа! Я только не пойму для кого она делалась если для колхозов то там её убъют за неделю, да в таких колхозах как унас они и не нужны. Почему не сделали сразу 6-ти метровый кузов ,это самая рабочая длина, что опять резать раму и изобретать велосипед (а нахера)что целиковая рама непрет,где модификация со-спальным местом ,вся Россия знает что на таких машинах ездиют межгород. Почему колёса но 20 а не 19,5 газоновские колёса говно, опять переделовать под евро стандарт. Короче я могу назвать кучу причин по которым машина получилась на 2+ делали её для галочки или просто отмыли деньги. Если что то наши (изобретатели) изменят хотябы то что я указал то можно подумать над её преобретением ,а так Х на Х менять.
…Михаил,а если не секрет-какой у вас шоферской,но не водительский стаж?
А самосвал будет и какова цена?
Читал, что водительское сиденье на воздушной подушке, как у дальнобойщиков на газоне некст идёт как опция. Почему комфорт водителя (хозяина автомобиля) должно идти как опция? Я понимаю, если бы предполагались дополнительные акустические колонки. Когда же российский автопром будет в первую очередь ставить комфорт водителя, он же – хозяин, он же – потенциальный покупатель.
Добрый день! Газон next уже поставлен на конвейер?