Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Двухрядная кабина Самосвал Автоэвакуатор Хлебный
Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Фермер Самосвал Автоэвакуатор Хлебный

Новый ГАЗон поколения “Next”

Новая машина ГАЗон Next (С41К31) производства Горьковского автомобильного завода дебютировала на международном автосалоне Comtrans 2013, проходившем в Москве с 10 по 14 сентября 2013 года. Газон относится к классу среднетоннажных грузовиков: его полная масса составляет 8,7 тонн, а грузоподъемность равна 5 тоннам. Автомобиль оборудован дизельным двигателем двух вариантов: российский ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 л.с., либо китайский двигатель Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 л.с. Оба двигателя соответствуют стандартам евро-4. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км.ч.

Встречаем!

Будущих водителей Газона ожидает модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами.

Автомобиль имеет просторную комфортабельную кабину с массивным капотом и оригинальной светотехникой. Кузов выполнен из алюминия.

Салон оборудован подогревом зеркал, сидением с регулировкой и подогревом, центральным замком, эргономичными нишами для различных предметов и бортовым компьютером. Круиз-контроль входит в базовую комплектацию. Руль имеет кнопки настройки радио.

Салон Газона Некст

Новый ГАЗон Некст поступит в продажу во втором полугодии 2014 года в виде стандартной и удлиненной платформы.

По материалам: http://gazonnext.ru.

7 комментариев на «“Новый ГАЗон поколения “Next””»

  1. Валера:

    Согласен с Михаилом, почти всё хлам, машина состоит из мелочей, а тут по мелочи не переделать, сил не хватит. А если цена от 1030000р – я в эти игры не играю, цена этому автомобилю 800,000р потолок, а импортные комплектующие, посудите
    сами на Subaru датчик давления японский 600р, на Cummins 1200р, а русский мотор из всех щелей масло, зимой без паяльной лампы не заведёшь.

  2. Калинин Геннадий Николаевич:

    Люди добрые здравствуйте я имею опыт очень долгого вождения разных моделей газонов и у всех этих машин одна и та же проблема .эта машина глобально жосткая но при этом было одно исключение это газ 4301 машина была со всех сторон замечательная и рама и мосты без футорок и рессоры передние длинные и по дури в моторе было сколько хочеш я на нем из Липецка в Москву по10тон цемента возил примерно год и продал из за отсутствия запчастей по мотору а сейчас газ 3309 тупые дрова

  3. Михаил:

    Да,ребята! Машина получилась для народа! Я только не пойму для кого она делалась если для колхозов то там её убъют за неделю, да в таких колхозах как унас они и не нужны. Почему не сделали сразу 6-ти метровый кузов ,это самая рабочая длина, что опять резать раму и изобретать велосипед (а нахера)что целиковая рама непрет,где модификация со-спальным местом ,вся Россия знает что на таких машинах ездиют межгород. Почему колёса но 20 а не 19,5 газоновские колёса говно, опять переделовать под евро стандарт. Короче я могу назвать кучу причин по которым машина получилась на 2+ делали её для галочки или просто отмыли деньги. Если что то наши (изобретатели) изменят хотябы то что я указал то можно подумать над её преобретением ,а так Х на Х менять.

    • Кульга Иван Иванович:

      …Михаил,а если не секрет-какой у вас шоферской,но не водительский стаж?

  4. Анатолий:

    А самосвал будет и какова цена?

  5. максат:

    Читал, что водительское сиденье на воздушной подушке, как у дальнобойщиков на газоне некст идёт как опция. Почему комфорт водителя (хозяина автомобиля) должно идти как опция? Я понимаю, если бы предполагались дополнительные акустические колонки. Когда же российский автопром будет в первую очередь ставить комфорт водителя, он же – хозяин, он же – потенциальный покупатель.

  6. Аноним:

    Добрый день! Газон next уже поставлен на конвейер?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *