Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Двухрядная кабина Самосвал Автоэвакуатор Хлебный
Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Фермер Самосвал Автоэвакуатор Хлебный

Тест-драйв новой Газель Некст с видео

Бортовая Газель Next И снова – здравствуйте! Сегодня мы представляем вашему вниманию наш тест драйв новой разработки ГАЗ. Что такое особенное несет в себе это разработка и что получит потребитель в конечном итоге?

Канал “Россия” представляет тест драйв газель некст, благодаря которому вы узнаете про модель новую газель Next еще больше. “Газель Некст это не просто улучшенная версия “бизнеса”, а это практически новый автомобиль.” – говорит корреспондент. Ее построили за два года, что впечатляет, учитывая что здесь совершенно новая передняя часть автомобиля: кабина, подвеска, тормоза и рулевое управление. Машина стала крупнее, кабина потеряла былую округлость, а колесная база увеличилась на целых 25 сантиметров. Конечно такие автомобили приходится не часто и ощущения от вождения здесь совсем другие. И хотя это не очень корректно – от сравнение с легковыми автомобилями уйти не удалось. Особенно, когда пообщавшись с конструктором автомобиля понимаешь, сколько вещей тут раньше не было, а теперь появилось. Впервые здесь сделана регулировка положения ремней безопасности – очень удобная штука! Здесь даже в базе! Первое время ГАЗель некст будет предлагаться с дизельным мотором. Может быть это и к лучшему, потому-что сейчас дизель составляет от 30 до 50% продаж, в зависимости от региона. Самая простая версия Некст будет стоить 624 тысячи рублей, что всего на 52 тысячи рублей дороже модели Бизнес. Многие вещи в новом нексте взяты из модели бизнес, хотя, они здесь уже модернизированы. Но что интересно: газель Бизнес продвигалась по такому-же принципу, как сейчас продвигается и эта новая модель, только в качестве более дешевой версии, которая выступала под названием классик. Очень быстро старую версию перестали покупать, переключившись на более надежный бизнес. Вполне возможно, что такая же история произойдет и с этой моделью газельки, которая может полностью вытеснить модель “Бизнес”. Потому-что здесь используются более новые технологии, в том числе та самая независимая подвеска, которая дает абсолютно другие ощущения от вождения автомобиля.

Теперь в Газели Некст полностью независимая передняя подвеска и усиленные тормоза. Почти все комплектующие – импортные. Используются многие комплектующие, поставляемые из Кореи (являющиеся поставщиками для KIA и Hyundai). В целом подвеска ведет себя хорошо. Однако на поперечных волнах раскачка кузова является приличной. И тогда не очень комфортно прохождение. Сложно было сравнить не загруженную грузом машину.

Салон стал значительно больше и удобнее. Тут появилось множество ниш для хранения различных вещей, новая панель приборов и новые сидения. Отделка салона выполнена вполне качественно, при езде по плохой дороге ничего не скрипит и держится очень хорошо. Конечно здесь еще некоторые проблемы: можно взглянуть на бардачок и заметить некоторые зазоры, которые являются достаточно большими. Т.е. можно сказать, что еще есть куда стремиться. Есть вопросы и по нишам для инструментов, которые сделали в подножке. Сама идея хорошая, но укрепление крышек выглядит хлипким, их не удобно открывать, а инструменты при езде наверняка будут греметь в гулком пластике.

Теперь в салоне стоит немецкое кресло, и оно имеет достаточно возможностей для регулирования, поэтому можно подобрать удобное положение сидения под себя. Улучшилась обзорность, уменьшилась “мертвая зона” – имеются отличные большие зеркала. На панели приборов впервые появился бортовой компьютер, где можно посмотреть средний расход топлива, скорость и дистанцию до заправки. Все это выглядит приятно!

Что можно сразу отметить: рычаг КПП, который также болтается, как и в предыдущих версиях. При этом он еще и сильно вибро-нагружен. Все это напоминает угрюмое прошлое этого грузовика.

Платформа была увеличена, и сейчас на нее помещается 5 евро-поддонов, заместо четырех. Продуктивность автомобиля сразу повышается на 25 процентов. Запас прочности по шасси позволяет не официально перегружать автомобиль.

Имеется новая функция для блокировки заднего моста, установка которой будет стоить всего 12 тысяч рублей, что для легковых автомобилей это просто копейки. Для наших зимних дорог это может стать спасением. Водители газелей знают, что зимой на пустой машине на подъему лучше не останавливаться.

Появилась приятная возможность подключения usb-флешки, кабель которой аккуратно спрятан под верхней крышкой бардачка.

Первое время новая Газель Некст будет продаваться параллельно с “Бизнесом”, но со временем очевидна вытеснит последнюю, если Некст будут покупать. А покупать ее скорее всего будут, потому-что она – гораздо лучше.

Рассказывал Павел Блюденев, Автовести.

6 комментариев на «“Тест-драйв новой Газель Некст с видео”»

  1. Когда уже наконец начнется выпускаться Газель-Некст с новым бензиновым двигателем Эвотэк 2/7литра????

  2. Виктор:

    Когда все-таки начнется продажа автобуса? Уже май на дворе!

  3. Сергей:

    Здравствуйте, меня интересует покупка пассажирской газели некст! Как это сделать, какая у нее стоимость? И в каком городе вы находитесь?

  4. ОГАНЕС:

    Здравствуйте, меня интересует покупка пассажирской газели некст! Как это сделать, какая у нее стоимость? И в каком городе вы находитесь?

  5. Василий:

    Здраствуйте, меня интересует покупка пассажирской газели некст! Как это сделать, какая у нее стоимость? И в каком городе вы находитесь?

  6. Даниил:

    Новая модель внушает доверие и уважение, посмотрим на ее настоящие качества на дорогах в эксплуатации! Поехали, как говориться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *