Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Двухрядная кабина Самосвал Автоэвакуатор Хлебный
Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Фермер Самосвал Автоэвакуатор Хлебный

Полный обзор начинки новой ГАЗель Next

“ГАЗель Next” относится к малотоннажным автомобилям. Модельный ряд имеет несколько модификаций, в числе которых присутствуют пассажирская и грузовые автомобили.

Пассажирский вариант рассчитан на перевозку водителя и 18 пассажиров. Помимо этого, модернизированная конструкция автомобиля предполагает возможность перевозки четырех стоячих пассажиров.

Знакомимся из чего сделан “бортовик”

Теперь салон новой ГАЗель Некст стал более комфортным. Салон кабины оснащен эргономическим креслом с подогревом: уплотненный и еще более анатомичным профилем, сиденья имеют удобную обивку, имеется регулятор высоты, длины, угла наклона подушки. Также салон кабины имеет увеличенную площадь остекления, тем самым улучшились такие характеристики, как освещенность и обзорность. Детали кабины, которые наиболее подверженные коррозии (капот, пороги, панели боковин, колесные арки и другие) выполнены из оцинкованного металла. Крылья выполнены из пластика. Все этапы производства Газели NEXT сопровождаются только современные антикоррозионные материалы. Благодаря современному дизайну компоновки приборов водитель получает максимальный объем информации, при этом приборов на панели – минимальное количество. На передней панели кабины установлен многофункциональный широкий дисплей маршрутного компьютера.

Смотрите сами фотографии салона

Панель приборов

Панель приборов в салоне новой Газели Next

Сигнализация

Пассажирский салон оснащен удобными сидениями, а также автоматической дверью новейшей конструкции, которая позволяет производить посадку\высадку еще удобнее.

Также появились системы, увеличивающие комфортность каждой поездки, как для пассажиров, так и для водителя: пополнились навигацией, передними стеклоподъемниками, хорошим кондиционером, улучшенной стерео системой, шумоизоляцией. Установлен также видео обзор салона, отображающийся через дисплей, который находится на передней панели.

Вид на автобуса салон снаружи

Фото салона автобуса gazelle next

Микроавтобус ГАЗель Некст имеет квадратный кузов с затупленной передней частью. Фары теперь оснащены одной основной лампой. Система “дворников” обновлена – щетки установили длиннее для более равномерной очистки. Бачок омывателя стекол увеличили, теперь его емкость составляет пять литров. Форсунки стеклоомывателя расположили на “дворниках”. Это позволило улучшить распыл “омывателя” и уменьшить расход на 30%. Газель оснащена полностью новыми зеркалами. Они больше по площади на 30%, установлены на двойных опорах для меньшей вибрации.

Поручни и панель запасного выхода

Дверные ручки предназначены под естественный хват руки. Дверной проем также увеличен, теперь он почти на четверть больше. Пороги кабины сделали шире, а также опустили на 85 миллиметров.

Бортовая платформа расширенная с тентом прямоуголной формы высотой 1800 мм алюминиевая\стальная, грузоподъемность ГАЗели Next составляет 1500 кг, однако есть реальные примеры, когда автомобиль спокойно перегружают вплоть до 2 и более тонн, естественно это идет за разрешенные рамки эксплуатации.

Подвеска Подвеска

Фото двигателя

Двигатель под капотом

Какой двигатель у ГАЗель Next?

Технические характеристики Газели Next улучшены с помощью тормозной системы с ABS. Независимая передняя подвеска применяется впервые. Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 120 конских сил. Максимальная скорость составляет 140 км\ч. Объем топливного бака составляет 68 литров. Расход топлива в городском цикле составляет в среднем 10.5 литров на 100 километров. Кабина стала более крупной, увеличенной на 245 мм. В связи с этим увеличилась колесная база – до 3145 миллиметров в стандартном и до 3745 миллиметров в удлиненном варианте. Задний мост с рессорной подвеской усиленным крепежом и барабанными тормозами. Установлена полностью новая система охлаждения дизеля. Расширительный бачок оснащен датчиком низкого уровня “охлаждайки”. Газовый и бензиновый двигатели планируются быть установленными в 2014 году.

Мы надеемся что вам понравился наш обзор, оставайтесь с нами!