Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Двухрядная кабина Самосвал Автоэвакуатор Хлебный
Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Фермер Самосвал Автоэвакуатор Хлебный

Обзор новой ГАЗели Next Соболь

Гарантия Популярность цельнометаллических фургонов в России очень высока. Города “наводнены” ГАЗелями, которые с успехом перевозят пассажиров и различные грузы. Но руководители Горьковского автомобильного завода решили не сидеть сложа руки и идти навстречу прогрессу, представив в 2013 году обновленный ГАЗ-27527 “Соболь”, теперь уже на базе ГАЗели Next. К сожалению, поклонникам продукции ГАЗа придется немного подождать с покупкой нового фургона, так как старт производства соболей-некст планируется в 2014 году.

Соболь вид спереди

Внешний вид

Кабина ГАЗели Некст, обласканная восторженными комментариями автоэкспертов, плавно и гармонично переходит в просторный салон. Кабина просторна и комфортна. Инженеры ГАЗа увеличили обзорность лобового стекла и расширили решетку радиатора. Четко прорисованы внешние обводы. Бампер сделан из пластика и разделен на три отдельные части, которые легко можно заменить по отдельности. Размеры Соболя Некст увеличены относительно Соболя на платформе Бизнес – (5032мм/2513мм/2320мм). Внешний вид нового фургона пропитан оригинальностью и самобытностью, что достойно вписывает его в конкурентную борьбу с продукцией иностранных конкурентов Renault и Peuqeot. Прекрасным линиям, изгибам и формам новая модель обязана свежему приобретению горьковского автозавода – прессу Quintus FlexForm. Этот агрегат создан для формования листов из металла с помощью воздействия гидроэластичной среды.

Боковая дверь, как и у Бизнеса, сделана сдвижной. Изменения коснулись только дверных петель. Задние двери сделаны распашными. Форма фонарей придает им довольно агрессивный и брутальный вид.

Достаточно стильный “Белый соболь”.

Цены и где приобрести

Смотрите список официальных дилеров в Российской Федерации здесь.

Салон

Главное достоинство салона – это отличное комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой, поясничным подпором и подогревом. Руль имеет высотную регулировку. Пассажиры будут сидеть на сидениях с ремнями безопасности и подлокотниками. Консоль довольно эстетична и современна. Машина почти не шумит и не трясется при езде.

Технические характеристики

Новый цельнометаллический фургон оборудован 120-сильным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач – пятиступенчатая. Фургон развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Автомобиль экономичен: расход топлива не превышает 9,5 литров при скорости 80 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может быть модернизирован вплоть до Евро-6. Задняя и передняя подвеска подверглись изменениям: задняя – полуэллиптические рессоры, а передняя – независимая двухрычажная.

  • Габаритные размеры, длина (мм): 5630
  • Габаритные размеры, ширина (мм): 2070
  • Габаритные размеры, высота по кабине (мм): 2140
  • Колея, мм: 1750/1560
  • Количество мест в автобусе: 3
  • Колесная база, мм: 3145
  • Колесная формула: 4х2
  • Дорожный просвет, мм: 170
  • Масса автомобиля снаряжённая, кг: 2100
  • Масса автомобиля полная, кг: 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,6

Соболь

Много приятных мелочей добавили инженеры ГАЗа в новый автомобиль: центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, дополнительный обогреватель, навигация GPS/Глонас.