Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Двухрядная кабина Самосвал Автоэвакуатор Хлебный
Европлатформа Пассажирская Промтоварный Бортовая Фермер Самосвал Автоэвакуатор Хлебный

Отзывы реальных владельцев Газели Некст

Если вы уже являетесь владельцем новой Газели Некст, то вы можете оставить свой комментарий на этой странице. Для тех, кто еще не много знает об этом модели рекомендуем посмотреть тест-драйв, фотографии, технические характеристики и комплектации. Пожалуйста, указывайте вашу модификацию и комплектацию, если вы уже являетесь владельцем или собираетесь приобрести данную модель, а также место приобретения.

Фермер Смотрите также отзывы о Фермере: http://gazelnekst.ru/fermer-otzyvy.html

134 комментария на «“Отзывы реальных владельцев Газели Некст”»

  1. Руслан:

    Газель некс да не плохая проблемы на 140000 уходит антифриз рулевой кардан не первый раз меняю КПП долго проходила первый ремонт сделал на 120000 теперь снова надо залезли официалы! Я сам на гарантии ТО толку только нет то я сломал то так должно устал ругаться теперь через официальное письмо ездию так хоть мозг не ломают буду обращается в союз прав потребителей мне кажется за эти деньги я как минимум не должен доказывать что не гарантийный ремонт и тому потобное и плюс ещё 12-15 рублей ТО за что.Хочу сказать тем кто пишит машину надо любить все так но и делать надо тоже от души а не на от….сь

  2. павел:

    За 3 месяца машина покрылась вся ржавчиной. Гарантия на газель Next 3 месяца .в сервисе вам ничего делать не будут. Не вздумайте брать газель Next. Двери при открывании задевает крыло регулируют все бесполезно .оторвался заднии номер . Борта гремят и на чем они крепятся отрываются. Тент настолько тонкий что прешлось поменять. И еще столько всего. В общем самое нерватрепка это у них на сервисе .машина прошла 18000 т. Вся в ржавчине. Они их когда красят негрунтуют

  3. сергей:

    Не покупайте эту машину, с сервисом проблемы, постоянно нет запчастей, приходиться ждать по неделе, 20000км, переборка КПП, практически у каждой машины, 40000км полетел охладитель, машина каждый месяц в сервисе, резину жрёт безжалостно. В сервисе суют бумажку ксерокопию, что так положено заводом, у меня два таких авто с разницей в год, проблемы одни и теже. Плюс от бизнеса – это стеклоподъемник, круиз контроль, подогрев зеркал, габаритные огни.

    • Ольга:

      Здравствуйте. У меня некст уже почти 2 года. Проблема была с резиной. и В сервисе тоже говорили, что так положено заводом и это нормально. А что ест резину пожимали плечами. Съездила в другой сервис, мне все выставили, езжу и не нарадуюсь.А вот проблема с коробкой – действительно есть. Мне ее перебирали на 40 000км. И Сейчас на холодную 1 и 2 передача включаются с хрустом. Причем раньше такого не было. Официалы говорят, что это нормально.

  4. Зинаида:

    Ну что сказать, приобрели машину 2014 года в салоне,новую. Нареканий особых нет. Брали к-2,с вебастой.Перед зимой,конечно,потратились на комплект зимней резины (машина совершает перевозки,поэтому без шипов никак).За 5 месяцев эксплуатации реально начала гудеть КПП.. даже на холодной и холостой. Дилер и СТОшники говорят,что это из-за масла. На вопрос что же там залито все пожимают плечами. С просьбой на первом ТО, которое,кстати, обошлось в 15000 руб!!!!!!(предел возмущения) заменить масло в коробке.. сказали, что менять можно только на 60тыщ пробега…если она (кпп) не развалится… тоже вызывает странные чувства. О достоинствах-реальная машина,из нового – замечательная кабина, теплая, удобная, водительское кресло с регулировкой,подогрев движка и зеркал.. по осени-зиме выручало.Долго думали.. надо ли включать в стоимость установку вебасто,хорошо,что согласились.Зимой без всяких трудностей один поворот и двигатель запущен (а морозы зимой до -35). Рессоры не усиливали, небольшие перегрузы были, но все нормально. В целом,это лучше,чем зажигалка с405-406 движком. Проверили на себе:)

  5. денис:

    Купил нецт 1.5 года назад вполном машиной доволен но проблем хватает особенно с панелью приборов на морозе покрываеться крапинками на 65 тысеч сбросился километраж приехал к офицалам они проверили по обной програме показал километраж 65 по другой 131 тыс и щас разбираються с нимать меня с гарантии или нет у кого такаяже проблема отпишитесь

  6. Александр:

    Народ подскажите, на нексте пробег 60000 при запуске на холодную начинается свист. Что может быть?

    • Максим:

      Натяжитель проверь он может не работать . то есть не прижимать реьень .Уменя такое было

  7. Сергей:

    Добрый день, я конечно не буду писать отзыв просто хочу выступить в защиту РосАвтоПром в лице Газ. Вот читаю отзывы
    и удивляюсь людям – за машиной надо ухаживать и следить. Обкатывать бережно, а не с первых дней грузить по 2-5 тонн, а потом хаять весь автопром. Читаем “Я загрузил в нее 3,5 тонны, прожорливая 15-17 литров на 100 км.” – вы в своем уме? Машина рассчитана на 1,5 тонны!!!!!! Если хотите грузить столько берите Магистральный тягач и катайтесь. Грузите хоть 50 тонн, а перевозкой вещей и мелочи по городу вполне устраивает автомобиль Газель Некст.

    • Для того чтобы защищать на этом нужно как минимум поездить. У меня их в хозяйстве 4 шт. Как была дерьмом, так и осталось. Никогда бы не купил, но специфика работы такова, что нужны именно новые машины.

  8. Сергей:

    Купил год назад некста. Сейчас пробег за 70 тысяч. Недавно потек радиатор охладителя выхлопных газов (2 литра антифриза на сотню улетало пока до дома добрался). Потом начал косячить клапан рециркуляции выхлопных газов. Запчасти не дешевые и необязательные, поэтому заглушил. Разъем сбросил, и машина поехала. Постукивают типа клапана, а может форсунки и это напрягает. (сепаратор установлен с самого начала). Сколько проедет этот каменс не известно, все время думаешь о том, что могут внезапно понадобиться большие деньги на ремонт. По подвеске проблем нет. Правда казалось, что зашумел подвесной, стал готовиться к покупке кардана старого образца, но вроде стихло. Еще вылезет. Кабина нравится, удобная, но несколько месяцев назад попал в аварию. Правая дверь под замену, правая боковина. Проблема с запчастями серьезная, кроме того удивляет качество ГАЗ – наружная сторона двери оцинковка, внутри обычный метал (начал ржаветь через неделю), тоже самое боковина – передняя часть оцинкована, угол нет. Блин, копейки сэкономили. Да и расход приличный. Кто то пишет что 13-14 литров очень хорошо, считай даром. Я считаю, что на газу, на 405м, я ездил дешевле гораздо и быстрее.

  9. Алексей:

    Во как

  10. Алексей:

    Машине ГОД только исполнился и это под защитной пленкой (всю машину обтянул при покупке! Еду сегодня к официалам

  11. Купил в ноябре 2013г NEXT, дизель, мебельный фургон. Проехал 17500 км, машиной доволен, конечно мелочи как бы выресовываются, покраска появились точки, но это Советский автопром, ни куда ни денешься, а так все остальное пока безупречно. Ну и конечно самое главное что я хотел сказать, много я видел не лесных отзывов и заметил что от отношения к машине у всех разное. А вообще как мне кажется и я убежден все зависит как ты к машине относишься тем она и отвечает. Всем удачи и успехов. NEXT, дизель РЕКОМЕНДУЮ.

  12. Купил в ноябре 2013г NEXT, дизель, мебельный фургон Проехал 17500. За весь период была только одна мелкая проблема, поменяли на бензобаке датчик топлива. Все остальное во время эксплуатации только положительные эмоции, машиной

  13. Дмитрий:

    Всем добра! Проехал на своём Нексте 16000км.Что скажу: недостаток в машине пожалуй только один, но большой-это коробка передач от старой Газели со всеми её болячками.Крайне странно работает в паре с дизельным агрегатом. Никакими усовершенствованиями передаточные числа не изменить.Нужна новая коробка для дизеля, тогда у Некста будет шанс называться машиной с большой буквы!

  14. Эдуард:

    Новая маршрутка Газель создана людьми, которым глубоко наплевать на своих граждан.
    В этой маршрутке не предусмотрена площадка для мам с колясками, а значит на маршруте, где будут эти Газели такая категория населения будет просто вычеркнута из пассажиропотока. Я уже не говорю про инвалидов.

    Посмотрите как делают в странах, где производители проявляют уважение ко всем
    http://alzel.livejournal.com/207054.html

    • Алик:

      Да всё там нормально и влезть и вылезти не составляет труда, карабкаться никуда не надо. Ездил и проблем не было уже в течении года с этим.

  15. Руслан:

    Доброе время суток всем! Приобрел в октябре 13года некст промтоварный фургон, начну с минусов; 1). Доработайте пожалуйста кпп. На мой взгляд и стажу вождения на газелях данное кпп очень слабое. Проехав 17000 тыс развалилось шестерка промежуточного вала, можно же уже и качергу убрать.2) делайте фургоны по человечески а не так когда ветерок дунет что чуть ли не по швам расходится

  16. Леонид Сай:

    Всем добрый день! Хочу высказать свою точку зрения о качестве нового грузовика Next. В нашей стране с опущенной экономикой, с дефицитом квалифицированной рабочей силой в сборочных цехах, с низкой зарплатой,сравнимой с заработком в Гондурасе, низкой производственной дисциплиной в цехах, где трудятся в основном неудачники, кое-как одолевшие 9 классов, с словоблудием первых лиц гос-ва с экранов зомбоящиков, утверждающих, что всё идёт как по-маслу и стабильно,говорить о высоком качестве нового поколения Газелей очень легкомысленно! Может быть они и появятся, но через несколько десятков лет,когда нам на смену придёт совершенно новое поколение, заглядывающее не на "пивасик"а на будущее своей страны, которого увы, пока не видно!!!!

  17. Кульга Иван:

    С 1994 по 2014 годы имел три Газели. Вчера купил ГАЗель НЕКСТ. Поражаюсь некоторым владельцам-наездникам,которые перевозят свыше 1500кг и при этом хаят наш отечественный автопром. Прости их ГОСПОДИ!

  18. Игорь:

    Думаю брать НЕХТ. У самого с 2007 года китайский самосвал 18 м.куб. Устал от боязни попасться на перегрузе и ездить 10-мы дорогами. Уже 52 года. На самосвале в 195 тыс масло не берёт. От замены до замены. Ни коробка-ни мосты не ремонтировал. Не перегружал. Почитал все отзывы о НЕХТ. И сравниваю с отзывами о китайских самосвалах. Могу сказать своё мнение что у страха глаза велики. Любить надо машину и не быть прокладкой. Жду одобрения кредита. Буду брать удлинённый фермер с изотермическим длинным фургоном. Постараюсь сразу усилить раму. Протянуть всю до последнего винтика. Сделать под маслёнки то-что можно сделать. На самосвале шкворня не менял… карданы как новые… ни коробка ни мосты не воют… машина любит масло – а не лакированные ботиночки…

  19. Андрей:

    Купил пол года назад, уже прошла 50000 тысяч километров. Вопросов по машине нет. Поставил изотерму купава, в парке 6 машин – есть с чем сравнивать. Был сам большим критиком российского автопрома, но мнение поменял. Газовцы молодцы, так держать! Не слушайте дураков и любите свою страну!

  20. Игорь:

    Водила из Тулы который с шумом под кабиной!Я тоже из Тулы хочу лично спросить про официалов и автомобиль. Если не сложно напиши свой номер мне на почту Na100yashi@yandex.ru

  21. Володяй:

    …про комфорт молчу. Понравился отзыв где сказано было что рядом с газелью стоит А6 – так вот в моём случае рядом с газелью стоит NISSAN ALMERA N 16 ( для того чтоб насладиться комфортом в движении).

  22. Володяй:

    В 2008г. купил Газель удлинённую-тент (без пробега). Двигатель – змз 40524 – евро-3 с катализатором. Отдал тогда 364,000 руб. Дальше только цифры: В собственности – 70 месяцев. Пробег – 195,000 км. Вложения за 70 мес. – 250,916 руб -только запчасти (ремонтировался сам, т.к. не было неисправностей – которые нельзя было бы устранить водителю-профессионалу). Выручка за 70 мес. – 1,218,000 руб. 1,218,000 – 250,916 = 967,084 руб. (чистая прибыль – если не считать работу по ремонту). + 200,000 – стоимость авто на вторичном рынке на сегодняшний день. Побольше статистики господа.

    • Сергей:

      Дружище , вы наверно не в курсе что такое тойота, на которой люди по десять лет ездят с двойными перегрузами и кроме расходников ничего не требует .

    • Андрей:

      Это тебе не математика – тут думать надо!!! А че стоимость авто пево начальную не отнял?!

    • Андрей:

      Это в месяц 17 400 зарабатывал. Грузчики больше получают!! Что-то с цифрами напряг!

  23. Виктор:

    На отзывах необходимо исключить невладельцев и гундосов. Газель не Мерен. Но! Что может создать народ, который 70 лет шил чёрные фуфайки и на праздник синие. Не нравится Газель – берите у мамки денежкав и покупайте мерсов или вообще валите нахрен из НАШЕЙ страны. А если ты рукожопый владелец, тебе что не дай,ты всё угробишь и потом будеш мандеть,что и это плохо. У меня Газель камминз, точнее сказать у нас на маршруте их две. Я за 2 года поменял 5 лампочек, а на другой стартер, генератор, редуктор моста, перебор коробки, двигатель сал.печки (намотало верёвку) и ещё что-то. Вывод: у него Газель гавно. А теперь о Нексте. Приезжает к нам на базу вечером знакомый и показывает фотки, как он говорит, Форда-термобудка. По кругу восхищённые возгласы – умеют же гады буржуйские делать, а какой салон! Завтра, говорит, зарегестрирую и приеду. А когда приехал, оказалась Газель-некст. И сразу же всё не так и не этак, и что русские не хрена не могут. Вот так вот. А до этого, если б мимо проходил америкос или ещё какой-нибудь забугорный хрен, они готовы были кинуться сосать. НУ вот пока и всё. Любите Родину, мать Вашу.

    • Yuri2013:

      Дружище, в думе рассматривается законопроект о лицензировании малотоннажного транспорта, думаю в будущем году придется тебе патент на перевозки купить тысяч за 100, это поможет тебе Родину крепче любить

      • альфред:

        Это будет к лучшему, за то всякие хламоводы не будут цену сбивать на перевозки

  24. Ренат:

    Вчера купили некст К2 удлиненный промтоварный фургон, ценник был 835 отдали за 755. В общем пробег был 509 км менеджер сказал, что гнали с Нижнего-Новгорода в Москву своим ходом, меня это смутило, но деваться было некуда взяли. Плафон освещения в салоне работает не правильно и болтается – раздражает – сделали б нормально, а то от мелочей хорошее впечатление о новой машине искажается. В общем ценакачество, моя оценка пока 4.

  25. Алексей:

    Привет Всем!!! Пишет вам "счастливый" обладатель Ивеко-Дейли!!! Пару дней назад я ибавился от этого чуда света!!! Я просто счастлив!!! Всю жизнь мечтал приобрести хорошую иномарку, на полном фарше!!! Купил… долги бежали впереди Ивеки! Остался без штанов!!! Итог… ЛУЧШЕ ГАЗЕЛЬКИ НИЧЕГО НЕТ!!! Уж поверьте!!! Сейчас купил новую газель, и вот теперь я по настоящему СЧАСТЛИВ!!! А кто хает газели, те просто не сталкивались с иномарками!!! Уж поверьте!!!

  26. апполо:

    Работаю на газеляx с 2002 года. Начинал с 402 двигателя и на остальныx по годам выпуска, откатал не одну машину, надеюсь закончить на камке 12 года выпуска. Да, есть плюсы, но и минусов достаточно. Да некст. 800,000 рублей нет. Для перевозчиков тяжело отбить такую сумму, что-бы от машины что-то осталось не говоря уже о прибыли, а что останется – по цене металлолома продается. Соляра 34-38 руб за литр!!! А КАЧЕСТВО??? ОБСЛУЖИВАНИЕ камочка или ТНВД встанет далеко не в копеечку, и приблизиться к стоимости нового бензинового двигателя не говоря уже о БУ после капремонта. Внешний вид по интересней стал, садиться в кабину удобнее стало, в кабине по комфортнее, а остальное? – кузов, рама, рессоры, зад.мост – редуктор (блокировка за 12т.р. ну прям прорыв индустрии!!! пятерку им за это), карданный вал немецкий – можно сказать китайский одноразовый, КПП и сцепление обновили – но ремонт или замена будет дороже. Вот как-то так. УСТАЛ, по возможности газелисты переxодят на средне тоннажные машины и желательно из Европы, наверно и я туда же подамся, подзаработать бы ещё только…

    Извиняюсь если что не так написал, но я же не писатель, а водитель. ВСЕМ УДАЧКИ!

    • Yuri2013:

      Все верно сказал, машины с пробегом 50-60 т и уже проблем выше крыши, я на шеви астро с пробегом 130 т меньше гемора имею, чем с газелью, все по мелочи, то шланг, то провод, а движок в норме, тут же уже зазоры какие-то регулировать начинают, движок колоть и говорят что не вовремя фильтр воздушный менял. Ни я ни старый хозяин никогда воздушный фильтр не меняли и летом температура воды на краснос секторе стабильно и хоть-бы хны

  27. ВОДИЛА:

    С НЕКСТОМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ… ГАЗОВСКИМ ДИЛЕРАМ, КАК И ЗАВОДУ ПРОСТО НАСРАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. ПОЛ ГОДА СТУЧИТ ПОДВЕСКА. ПРИЧИНУ ПРОСТО НЕ ИЩУТ(НЕ ХОТЯТ).ТЕПЕРЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА:МОРОЗ. -20 МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.ЗАКАЗ СОРВАН.ЗВОНЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ГОВОРЯТ ЕХОЙ ТУДА, ГДЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ И ТРУБКУ БРОСАЮТ. ЗАПРАВЛЯЛСЯ Я В ОРЛЕ, А ЖИВУ В ТУЛЕ.НЕ ДАЙ БОГ КОМУ СВЯЗАТЬСЯ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТО. ВОТ ТАК.

  28. Андрей:

    Газель понравилась. Из встретившихся проблем: проехал 12000 тысяч километров – погасла панель приборов, поменял предохранитель – все ровно, но проблема осталась. Чё делать не знаю, а так машиной доволен!!!

  29. Владимир:

    Газель она и есть Газель. Как была дерьмом так и осталась. Все по старому сценарию. Купили, разломали, все переделали по своему, вроде немного стала похожа на машину.(замена комбинации приборов, отклюение ЕГР, удаление катализатора, прошивка ЕСМ. Про мелочи и писать то лень.) А то что покупают их, так от безысходности. На иномарки если пошлины еще приподнять, так еще веселее покупать будут.

  30. Бродяга:

    Нэкстом владею с сентября 2013 удлиненный изотермический фургон. Машинкой вполне доволен. Многие пишут, что машинка отечественного автопрома полное г…. плохим танцорам и между ног мешает. Все-таки это грузовая как ни крути машина, а не спортивный болид. Многие нагрузят 2000 и прут 100-120 не одна иномарка в этом классе не выдержит, так что если правильно эксплуатировать она и ходить будет без косяков. Единственная проблема большие тяжелые двери плохо закрываются и эта проблема решается саморегулированием. С сентября прошел 19000км машиной доволен на 5+. Как и любой дизель любит хорошее масло. Первая замена 3000км, вторая 10000км сейчас буду менять на 20000. То что пишут и говорят официалы полный бред, что первое ТО в 20000 км, к тому же на масле Лукойл. Заливаю Американское масло Amalie 5w40 XLO синтетика для нагружаемых дизельных моторов. Мотор работает тихо без проблем.

  31. vadim:

    вафлеры те, кто обсерает самый надежный автомобиль в мире.просто пидоры недоебанные

    • Yuri2013:

      Посмотрим когда проедеш побольше и завизжишь как поросенок,
      все начнет ломатся, 30-50 т это для новой машины ерунда, дальше сам посмотришь. Удачи…в ремонте

  32. гость:

    Проехал 10000, проблем как таковых нет, только вот в мороз не хочет заводиться ((( кто, чем подскажет?!

  33. Владимир:

    Принимаю поздравления коллеги – купил европлатформу, отзыв мой – отличная вместимая платформа с боковой и верхней загрузкой, это очень удобно при эксплуатации, вмещается 8 палетов. Цвет белый. В общем рекомендуемая машинка для коммерсанта.

  34. Максим:

    Сегодня приобрел некст , пока особых проблем не выявил , тянет отлично , плавность хода и новая передняя подвеска радуют!!

    Пока доволен , машина конечно дороговата , но свои деньги обязательно отобьет ! А на счет "гремучего мотора" чип спасет вас ) всем удачи на дорогах!

  35. петр:

    Тебята по жизни водила, взял новую некст – движок не радует: тупой, шумный, визжит, подскажите где установить зажигание или убрать их задроту евро 4 охота по-русски.

  36. verter:

    NEXT, дизель, борт 4,2 купил в мае 2013г. Проехал по одометру 17500, по факту 20000 комп глючит особенно когда мороз. Сделал то-1 (7200т.р.) + тест webasto (500р.) Расход 11.8л.

    Проблемы: За 10000км съело переднюю резину (левую и правую) снаружи 30%, заклинило заднее левое колесо (тросик ручника порвался), вырвало две петли на заднем борту (частично виноват сам при загрузке), замяли пассажирскую дверь в низу об бордюр (конфигурация кабины клиренс минимальный), вибасто в морозы не запускается, дилеры утверждают что у нас саляра (зимняя) не имеет должного качества, поэтому трубопровод забивается (парафинется) и нужно либо ездить на арктике, либо ставить доп.бочек для подогревателя и лить в него керосин, бензин и т.п. (кстати установка доп.бочка и трубопровода 4000-5000 т.р. не у дилера), попробую залить присадку в бак может прочистит, у дилера чистка трубопровода вибасто стоит 1000 т.р. (т.к. не гарантийный случай).

    А в целом машина нравится, уход и внимание нужен всем машинам, как эксплуатируешь, так и ремонтируешь.

  37. Анатоль:

    Нормально все с новой Газелью! Уже езжу 3000 километров и нечего не ломается, даже борта не гремят! Следить надо за машиной и не др….ть ее перегрузом! Эксплуатируйте нормально машину, а не по слонячьи и все будет нормально! А то пишут всякую фигню.

  38. Булат:

    У моего Некста пробег 33 000км Пока никаких проблем тьфу-тьфу :)не давно был мороз до -23 боялся что не смогу завести, но машина завелась с первой попытки. Вебаста у меня нет. Из минусов иногда круиз не работает, да мне он в принципе и не нужен. Очень не хватает передних брызговиков. А так авто мне очень даже нравится, особенно комфорт в салоне. По началу подвеска передняя была жесткая, теперь все отлично.

  39. владимир:

    Гостю ну что отзыв Александра тебя удолетворил давай дальше расхваливай свои сараи но незабывай какие деньги за них отдает покупатель и какую головную боль при этом имеет со временем.

  40. Олег:

    Купил Некст ребята! Машинка хорошая, только с развалом проблемы…

  41. Сергей:

    Прошел 50,500 км – машина стоит своих денег, из поломок: моторчик омывателя, круизконтроль – ремонт по гарантии. Резюме: машиной доволен.

  42. Михаил:

    Проехал на автомобиле 1500 км, брал на тест-драйв, общий пробег 36,000 км. Комплектация с магнитолой и подогревом сиденья. Маршрут Н.Новгород – Йошкар-Ола – Саранск – Н.Новгород.

    Что понравилось:

    1. Кабина стала больше.

    2. В кабине тепло.

    3. Регулировка сиденья по высоте – вещь!

    4. Управляемость стала лучше!

    5. Фары позволяют не переключаться на дальний свет.

    6. Есть, куда деть левую руку и правую (подлокотник с регулировкой по высоте).

    Что не понравилось:

    1. Глючит магнитола( через 30-40 мин зависает)

    2. Обмерзают боковые стекла/либо жарко.

    Что нужно поменять/доработать:

    1. Переделать печку

    2. Ставить лобовик с обогревом или обогрев зоны покоя щеток.

    3. Подумать, что сделать с магнитолой.

    4. Убрать круиз контроль – не нужен вообще.

    5. Ролики свистеть не должны!

    Кстати – было минус 19, ночь простояла, утром без проблем завелась!Котла нет!

    Расход – 12-13 литров.

    Что касается обслуживания и гарантии- не хочет делать дилер, звони в клиентскую службу ГАЗ и жалуйся.

  43. Аноним:

    Евгений, согласен с вами от части. ГАЗ в этот раз сделали большой шаг вперед своей новой разработкой. Надеюсь ваша критика еще сменится более положительным настроением в сторону семейства Некст :).

  44. Гость:

    Прежде чем писать, сначала узнать не мешало бы, что передняя подвеска у некстов своя, и далеко не соболь!!! А из ваших записей понял, что лучше ездить на старом древнем г…не, ходить в лаптях с 1000000 пробегом, готовить на костре, и спать в землянке!!!

  45. владимир:

    Да новая машина головная боль и хочется и колется имею 7 газелей 405.406.двигателя таких двигателей больше не будет никогда надежных учитывая что грядет евро 4-5 итд кто не сталкивался хлебнет по полной программе если живет не в областном центре и когда пишут что 5-6 сопливят смешно поменяй прокладку клапанной крышки и все поверте самая старая 2004года прошла почти 900000 и на сегодня считаю ее надежным авто поледней два месяца как купил бизнес двигатель 421 на 6000 застучали клапана регулировка бесполезно думаю что направляющие к офицалам нет смыла ехать умные морды и глупые вопросы типа ты это не так сделал или непрвильно эксплотировал это уже проходили ладно без их обойдемся дешевле будет.С итересом прочитал отзывы и начинаю понимать что опять нам фуфло готовят машина должна работать а не ремонтироваться зачем мне независимая подвеска с соболями поговорите они вам объясня что это а шкворня на 100000 хватает если сами будете делать ну ипомазывать надо это не трудно.Зачем мне турецкий кардан чем наш хуже зачем вещевые ящики неудобные сделали раньше лучше было кочерга это хорошо ну поменяеш подшипники чере 60000 и дальше сотню другую без проблем толь китай не бери и при покупке люфты проверь.Изготовитель видно не думаетчто если заглючит комп то надо ехать в сервис за 300-400км и обратно а что если ты работаеш по графику заказчика твои проблемы неволнуют он найдет другого пока ты ремонтируешся по горантии изготовителю самое главное впарить.Думал парочку машин взять пора обновлять парк да видать придется к китайцам присматриваться.

  46. евгений:

    Машика отличная, проехал 16000 тыс. за 2 месяца проблем нет. Тоскаю по 3 тонны. Правдо масло променял на 4 тыс. залил мобил.

  47. vadim:

    Газель лучшая, не убиваемая машина (если ты ее владелец, а не на ней водила работающий ) в нашей стране, 100 %, я с 1996 года на них колесю по стране в среднем 100000км в год наматываю, в любой дыре с колен поднимал и дальше ехал, братство наше большое всегда выручат, а иномарки того же класса берут не совсем нормальные "люди", на вторичном рынке продать газельку без проблем, специально звонил по Дукатам, по Транзитам по 2000-4000 тыщи просмотров не один не продан, а газель это реально рентабельный автомобиль от первой до последнего Некста.

  48. Аноним:

    К отзыву от 12.11.2013.Намотал 2500км за 3недели,машинка начинает понемногу радовать расходом топлива. До 1000км тоже приходилось вливать16-18литров.До 2000км 14-16литров.После 2000км словно 500кг вынули ПОБЕЖАЛА ШУСТРЕЕ и расход если ехать не более 80км-11,5,до 100-13,в городе 12-12,5.Надо ставить обтекатель загородом очень чувствительна к порывам ветра,только крышу что то нехочется дырявить,а по другому еще не придумали.Да еще у кого начинает вести авто сразу на схождение его по гарантии делают до 1-то,сам недавно ездил.И АКБ с завода тоже не айс тоже меняли по гарантии, но поставели уже лучше.Надо бы еще в мосту и в коробке эту миниралку сливать я думаю.

  49. дима:

    Я ЕЗЖУ НА ГАЗЕЛИ СТАРОГО ОБРАЗЦА 402 ДВИГУН МАСЛО ЗАЛИВАЮ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, СМЕШИВАЮ ПОХРЕНУ. ВОЖУ 2.5т ЛИПЕЦК,ВЛАДИМИР, головка гремит, распредвал стучит, коробка гудит, потому-что забыл когда масло туда заливал оно вытекло года два назад и хрен с ним я в нее не лезу вообще едет она свои 70 км груженая и мне хватает. Я даже еду на дальняк и не боюсь что она у меня сломается, потому что я жду поломки, чтобы сделать капиталку, а она у меня все едет и заводится нормально. Амортизаторы я незнаю что такое они стоят просто колом, а кто говорит, что газель некст плохая машина думаю тот еще на плохих машинах не ездил.

  50. Алексей:

    Пришлось вместо водителя проехать 1500 т. км.Сравнивая Некст с прост. Газелями и с иномарками по удобству иномарка. Подвеска отл. , регул. сиденья отл., свет, тихо, круиз, подогрев всего, не шприц. ни где, узлы имп. многие и т. д. Кто решит покупать много нового увидет. Плюсов много что говорить и цена в двое ниже односкатников импортных , другое дело как рулить, грузить, обслуживать будешь. Из замечаний движок придушен под эгологичность от сюда и расход, но это решаемо RaceChip. Кочерга осталась, бак маловат или второй нужен .Может что то еще но остальное пожалуй спорное. Плюсы все же значительные. (Опыт две Газели , Hino Ranger, Ford.) Считаю цена-качество адекватны.

  51. ринат:

    Купил некст ребята!!!!!!!!машинка хорошая,только с развалом проблемы…

  52. дима автор:

    Проехал 200 км и что могу сказать, машина интересная но но…ощущается вибрация двигателя в салоне,расход показывает 18л на 100км,и разочаровало то,что на таком пробеге "потух" компьютер.Главное,в отличие от бизнеса ,двигатель гораздо тупее и тянет не так как хвалят.Скажите,проехал 200 всего,то газель бизнес на 200км тянет гораздо лучше.

  53. Александр:

    Некст 4 м. база, Пробег 16 тыс. км.: прожорливая (13-15 л./100 км.), вибрация под кабиной свыше 2500 об/мин., безумно дорогие запчасти и обслуживание, ехать можно только максимум 80 км/ч. (желательно по идеальному асфальту), если пройдет 150 тыс. буду счастлив и продам ее нах… p.s. лучше взять 2 двигателя 405 первой комплектации чем отъездить на этом хваленом "каминзе" максимум 300 тыс. и не влететь в капиталку под 150 тыр. (даже замена масла в 5 тыр. это Ж) еще и на резину останется.

  54. Пантелеич:

    Парни!Прочитал только ПЕРВЫЕ впечатления от новой ГАЗели…

    Это понятно когда человек пересаживается с 2104 на это авто.

    (Даже можно не читать)А кто проехал на ней 50-70-100 тыс.км?

    Что можете рассказать об этом грузовичке? Сейчас подыскиваю авто "помягче" (лет уж много, да и спина …):- у меня КАНТЕР праворукий. Нравится ВСЁ: и грузоподъем,и тяга (атмосферник), и пробег -800 тыс. при сухом поддоне,но…ТЕЛЕГА!. Вот и думаю прикупить это авто

    • Андрей:

      Я проехал 10000 тысяч! Авто нормальное – правая дверь при открытии перестает играть, музыка – это болезнь, решение проблемы 200 рублей. Зависает табло на панели поставил – куллер от компа с обратной стороны перестал виснуть, родной майфун хрень полная диски почти не играют флэшка зависает! Поставил двух диновый и камеру заднего вида! Советую лить масло в двигатель SHELL для дизеля. Менял на первой тысячи, на пятой, и десятой. В коробку и мост мобил!

      Подвеска на много лучше балки,давления в передних колесах держишь 3.0 и резину не ест, а на балке надо 3.5 держать и шкворня после каждого дождя шприцевать, что бы не жрало. Не слушайте плакс – они изначально ноют, что дорого потом их начинает жаба душить и придираются как будто мерседес S класса купили. Это нормальная рабочая лошадка, за которой нужен уход как в принципе за любым авто!! Некст стоит 8 соток по сравнению с иностранцами на 4 или 5 соток меньше! Окупаемость авто если посчитать, то Газель быстрее отбивается! И сделать можно в любом сервисе!

  55. алексей:

    Не давно приобрел это чудо техники 3 метровый изотерм . Обертка красивая в кабине и при езде да комфортно не хуже чем ивеко.Начинку бы ставили бы получше, да еще мотор задушили евро-4.СЕЙЧАС ПРОБЕГ 1100КМ расход по компу 13,5 но по факту все 15 литров при том что больше 90 не езжу.Может форсы у них хреновые или само пройдет после пробега 10000ткм.

    • Олег:

      По сути движок начинает оживать после 15000, а с твоим пробегом он конечно еще туговат, отсюда и расход. Лей хорошее масло и правильно обкатай движок, больше 90км/ч до тысяч 6000 старайся не давать. И все будет окей.

    • Не пройдет оно само,пока в евро 3 не переведете. Расход и детонация на старте в евро 4 не пройдут ни когда.Для интереса снимите трубку от клапана ЕГР до впускного колектора и все поймете сами.

  56. Николай:

    Берите лучше BAW FENIX машина довольно крепкая по сравнению с Газелью по паспорту 1,3т категория "В", а везет 3,5-4 т запросто и с гарантии за перегруз не снимают, подвеска не убиваемая как на ГАЗоне и машина дешевле и запчастей полно. Молодцы Ульяновцы почти полностью адаптировали Китайца к нашим условиям.

    • Александр:

      BAW-маленькая тесная кабина, с ростом 180 см головой все кочки пересчитаешь, педали расположены высоко, сиденье назад не отодвинуть, через уплотнение дверей видно улицу. Дальше машину смотреть не стал, купил японца.

  57. Сергей:

    Автобус Next обещали запустить в производство в октябре,а уже ноябрь и где же автобус?

  58. юрий:

    только на автобус next узнать цену это тайна ни на одном сайте,даже у официальных дилеров нету ценника, наверное это совершенно секретно, и все таки сколько стоит автобус некст?

    я устал посещать все сайты, пишу про цену на автобус, получается на грузовики.

  59. Валерий:

    кто нибудь может подсказать по электросхеме приборной панели а именно каким цветом провод подходит на спидометр??

  60. Павел:

    Двигатель каминс хают только те кто на нем еще не ездил, понятно что с 405го не очень хочется слазить на каменс, вот и я однажды встал перед выбором, когда на моей газельке с 405 мотором был пробег 400т.км,мотор конечно хороший, но сопливый и мелочами дастает, деваться некуда, надо авто менять, на ульяновское г. даже не смотрел, взял с каминс и вот что могу сказать двигатель супер, тащит в любую горку на 5 и в любой мороз заводится, проехал на газельке 140000, может конечно и рано что то говорить, но неделал ничего(тьфу тьфу) и мотор сухой без какого то намека на сопливость как у 405, а вообще из всех поломок, правый ступичный подшипник загудел, и на 100000 замена пошипников в коробке,,,, единственное что, это дорогие расходники, сам меняю и все вовремя,,,,есть пример у друга каменса на дешовой саляре итог через 30000 замена форсунок, какой водила такая и кобыла,,,,всем удачи!!!

  61. Евгений:

    Кто-то там сказал, что немец ненасытный спринтер ребята покупайте новое авто, а не срук вам пригоняют его уже убитого в хлам, а потом говорите что и иномарки плохие мотор змз-405 сказка, а камминс полное говно цепи грм там стоят сзади чтоб их поменять, нужно снимать мотор какой инженер придумал так некс с 405 мотором можно подумать купить или нет, а с мотором камминс ни за что. Лучше буду ездить на своей с 405 мотором.

  62. Alex_sch:

    Регулярно и давно просматриваю варианты универсального автомобиля для семьи и работы. Очень сложно с выбором. Сначала думал взять Газель, но после консультаций со знакомыми Газелистами, сразу эту мысль из головы выкинул. Читаю сейчас отзывы про Некст … – думаю, блин, что так и придется ездить на праворульном микроавтобусе (благо, что его пока хватает). Качество нашенского автопрома мне давно известно. Ездишь, не ездишь – а раз в неделю все-равно что-то приходится ремонтировать. Для себя выход вижу только один – зарабатывать бабок побольше, да покупать какого-нибудь другого микрика понадежнее. Что же касается качества наших автомобилей, то оно появится нескоро. Менталитет у нас такой …наверное. Мочь еще, правда, не можем, но уже начинаем хотеть. Импотенция излечима ..?

  63. Роман:

    А меня бог отвёл!!! Приехал на тест-драйв к одному из оф. дилеров и случайно встретил друга детства, который работает механиком в данном автосалоне. Сейчас не буду перечислять всё, что он мне "хорошего" рассказал про данное творение ГАЗа, но основным всё-таки поделюсь: 80% покупателей радовались и улыбались только в момент покупки, сказал, если хочешь купить автомобиль для работы, то даже думать забудь про NEXT, посоветовал взять нового китайца; качество материалов и сборки оставляет желать лучшего, цена как мин. на 25% завышена,-развод для начинающих; в очередной раз ГАЗовцы создали ведро с болтами, только "губы накрасили", а под обёрткой "опять не конфета"; в очередной раз нарастили клиентскую базу для магазинов автозапчастей и автосервисов… и ещё много чего!

    Я после разговора с ним даже не стал тест-драйв проходить!!!

    P.S. Всем тем, кто всё же решится стать владельцем данного авто, желаю терпения, выдержки и быть всегда готовым к незапланированным тратам! Всем удачи!

  64. вовик:

    а я как купил себе старого транзита 95г дизелька обычного за копейки почти подшаманил так он и тарахтит неспеша но свое возит исправно.и нет проблем с компами и прочей электрикой и стуками непонятными.а для комфорта чтоб насладиться ездой рядом с ним а6 стоит со всеми наваротами и я не грущу чего и всем желаю

  65. ВОДИЛА:

    Прошел уже месяц. Причину стука под кабиной так и не нашли… Купил машину для работы, а получается для "интерьера". Так и живем, платим бешеные деньги нашему автопрому, а они на людей просто насрали…

  66. Вадим.:

    Интересно читать,Газель там ломается,тут стучит и т.д. откроешь форумы,сайты про иномарки всё тоже самое, тут ломается,тут стучит.Люди разные бывают и машины тоже.

  67. Михаил:

    У меня пара газелей, еще с 406 и 405 двиг, считаю самыми ходовыми движками, один 500 тыс(!!) до капиталки ходил, сам удивился. а некст вот подумываю взять, пока сомневаюсь, у знакомого брал транзита, там да конечно аппарат, и ломается эт смотря как ездить, у всех по разному, да и сравнивать нечего цена транзита в два раза выше же, что тут говорить то. вложи в любую газель эту разницу и вечная машина будет.

  68. Марат:

    зря вы хаете газель! у меня был спринтер после газели не дай бог кому купить немца! это-клещь ненасытный! Короче газель 405 рулит ребята! Меня интересуют отзывы владельцев газель некст фермер, а то что-то их пока мало.

  69. Паша:

    Взяли для работы в апреле, проехали 33т. всё было норм, пока расширительный бачок не лопнул, перегрелся махом,треснул блок, неделю стоит в сервисе ждем запчасти на каминз.

  70. Рыбачок:

    (Магнитола + Б.К.) = 1.2МРуб – это многовато.

  71. Аноним:

    Я, водила с 22летним стажем имея газель 2170 гпас увидел в рекламе НЕКСТ что передняя подвеска независимая и я ах..ел грузовик он сделан как бы под фордовскую но спереди если стоят шаровые опоры машина должна только ходить по асфальту по нашим россскийским дорогам а самое лучшее старые газели где шкварневая система это самое лучшее шкварневая система

  72. ВОДИЛА:

    проблемы с некстом не закончились… всё тот же стук под кабиной, который в сервисном центре найти не могут. машина простаивает в замен другую машину не дают. теряю деньги и клиентов. связались с заводом, им по ходу вообще до лампочки (главное машину у них купили) до наших проблем 10000000000 раз пожалел, что некст купил!!!

  73. ivan:

    чему вы радуетесь новая машина это тот же транзит только ему уже десять лет лучше старые модели доводили до ума а не делали старое и называли новым я езжу на газелях очень давно от самой первой до бизнеса и хочу сказать сейчас есть шарм у бизнеса просто доводите до ума улучшайте то что есть обидно то что берете старье и называете новой разработкой а на западе уже в урну выкинули зато цены космос обидно

  74. сергей:

    газель некст с 03.08.2013г пробег 23тыс.км порблем нет

  75. Серега:

    Езжу на Нексте 2500 км, машина пока оправдывает мои ожидания,цена 780 000 р., а КПД как у любой иномарки за 1 200 000. Недочеты присутствуют, но это мелочь.

  76. Юнус:

    Я вот езжу на газели полтора года.Раму пока не усилял,только рессоры,но наверно придётся.Раньше не поверил бы что при такой загрузке (3т-5т)Газель так будет тянуть,а ей хоть бы хны.Есть конечно минусы, но Газель это работяга и это точно!!!

  77. Александр:

    Машина в инерьере хороша; обзор, посадка, эргономика! Но по механике; мотор задушили(экология)(раньше ездил на бизнесе каминсе тот летит единственное шестой не хватало)))), подвеска жесткая. И итог на 1500км развалился задний редуктор минимум неделя простоя со слов официалов! нужен контроль качества!!!

  78. рыб:

    Люди! С "некстом" наступает новая эра развития наших авто! Он создан для российских условий! Вчера на тестдрайве был, и

    такое ощущение что со своей легковушки не пересаживался (у меня ауди q7). Плюсы: комфорт, улучшенная подвеска, магнитола работает как айпад, тормоза, дизельный двигатель, огромный ассортимент. Не нравится г/п – покупайте дешевого китайца, валдай или бизнес. Единственный минус – шумоизоляция как в ниве. Но ни че. Музыка в нашниках спасает

  79. Толич:

    Газель дешовая в ремонте – это плюс!

    Но движок Каменз – это диверсия…

  80. Костя:

    Не давно купили НЕКСТ проехал 3000км пока всё устраивает но есть несколько но как без этого кнопка аварийки поставлена не очень удачно,слишком далеко.Дизелёк сильно задушили в горку совсем не тянет даже пустым еле забираюсь.Бортовой компьютер часто глючит . на передние крылья надо бы поставить подкрылки с брызгавиками ,ато по грунтовке едешь такой барабан по днищу что слушать больно.А так машина получилась хорошая ,просторная кабина ,увеличился обзор ,удобное кресло . Посмотрим как будет вести себя дальше

  81. _____________*:

    "…отечественный автохлам…","…фуфло…"Отдельные писаки,кто Вы такие, чтобы так судить разработчиков, чтобы так оскорблять их и унижать? Критики Вы хреновы,из-за таких как Вы у нас не работает ни одно производство, потому что Вы своих же граждан ни в грош не ставите!О Вас никто не знает, Вы ничего не сделали для миллионов россиян,кроме того, что Российских граждан поливаете г…ом!Если Вы таким образом самоутверждаетесь, то Вас только пожалеть остается, что Вы больше ничего из себя не представляете! Читаю некоторые отзывы и удивляюсь,как можно так не любить своих граждан!тьфу!

  82. jani:

    прокатился по тест драйву,под панелью что то стучало,не подлезешь,искали шум не нашли,все на клепках,если на до будет устранить проблему,придется срезать клепки,на вопрос почему панель глухая,сказали анти вандальное,не знаю все это как то гиморно,цена для нее слишком высока,кардан турецкий,вообще не к чему,свое не могут сделать.

  83. _________:

    Где можно приобрести газель некст( пассажирная или микроавтобус)??? какая цена?

  84. aibolit777:

    Не знаю для какой модели газовцы на грузавичек зделали двухрычажную подвеску,и говоря 2т сможет увезти. Полная чушь,спросите владельцев(соболей)какая это ж. Также как на бизносе турецкие карданы не разборные.Как немцы пришли на завод так и испытывают русских мужиков в плане купил авто доделывай сам!!!как будто мстят фрицы.

  85. Здрасьте:

    А что они рычаг кпп на торпеду не воткнули.Ума не хватило.Конструктора хреновы!Каменный век ей богу!Цена конечно спорная.Я например лучше боксера возьму с будкой 1200000 и всего делов.Машина куда современнее,да и кобина знаю что не сгниет.

  86. Аноним:

    Какой может быть отзыв – я стал владельцем Некста, приобретя бортовую для перевозки легких грузов. Коллеги имеют огромный интерес к моему новому приобретению, спрашивают что да как. Регламент – автомобиль вызывают положительный интерес. Пока так!

  87. андрей:

    Интересно.Передней балки нет.Как Некст почувствует себя при загрузке трех тонн груза.Некоторые владельцы Простых Газелей умудряются усиливать раму,рессоры и спокойно перевозят на дальние расстояния грузы 3.000тыс килограмм.А как поведет себя Некст?Не ляжет на брюхо без балки то?

  88. ленар:

    Являюсь реальным владельцем, недавно купил Газель Некст. Комплектация комфорт 2. Первые ощущения как будто на иномарке едешь, но есть минусы.
    1. Очень жесткая передняя подвеска(это мягко сказана). читаешь все трещенки на дороге, на плохом асфальте трясет как на тракторе…..
    2. В первый же день сломался магнитола.
    3. Расход в среднем 13 литров (правда пока проехал 1000 км, говорят после обкатки 10 будет).

  89. Валерий:

    У Газели Некст приятно порадовало водительское место, не зря старались спецы из Германии. Сиденье очень удобное, есть подлокотники. Обзор прекрасный. Есть регулировка руля. Зеркала большие с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, дисплей бортового компьютера. В общем, как в легковушке. Трогается легонько и быстро разгоняется, а новые тормоза – просто класс!

  90. Юрий:

    Двигатель у Газели Некст мощный, в два раза больше заявленных 1,5 тонн легко бы потянул, а толку мало – рама слабенькая, хоть и улучшенная. Свет мощный, дальний можно и не включать, и на ближнем хорошо видно, еще и противотуманки есть. Салон в кабине как в дорогой иномарке, с удобным сиденьем, за 8-10ч за рулем даже спина не разболелась.

  91. Аноним:

    Наконец-то наши поменяли допотопный дизайн и трясти Газель Некст стало поменьше, комфорт и удобство в управлении радует. Но дизеля не люблю: слишком они нежные для нашей страны, да и качество топлива у нас не очень. Чувствую, будут проблемы и неприятные внезапные затраты на ремонт.

  92. Аркадий:

    Машина неплохая, но шестой передачи не хватает и грузоподъемность надо увеличить. Задний мост и подвеска существенных изменений не претерпели, нагруженную машину как трясло, так и продолжает трясти, коробка, несмотря на импортное наполнение, вес равно подвывает – и это у грузовика европейского класса. Может, в следующих моделях конструкторы это учтут?

  93. Олег\Курск:

    Первые впечатления от Газель-Next – попытка российских инженеров сделать грузовик европейского уровня. Да, новая кабина, солидные двери, закрывающиеся с мягким щелчком, как у иномарки, новый бампер с противотуманками, новые фары, электрорегулировка зеркал, но рама старая, хоть и улучшенная, грузоподъёмность всего 1,5т, и это у кузова, который легко вмещает 5-6 европоддонов, а с тентом объем 11 кубов!

  94. Андрей:

    Нужна была машина для бизнеса, в четверку товар не помещался. Решил не брать подержанную иномарку, купил новую Газель Next. Почувствовал себя белым человеком. В повороты вписывается идеально. Новое реечное рулевое прекрасно держит дорогу и не надо подруливать, на ямках пустую, правда, чуть трясет, но сиденья мягкие, как в мерседесе. Да и нечего порожняком кататься!

  95. Владимир Ч.:

    Чем грузовой автомобиль отличается от джипа-паркетника? Думаю, он должен перевозить груз! Газели Некст по комфорту и динамике до джипа далеко, хотя конструкторы и постарались: центральный замок, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, мягкие сиденья входят даже в базовую комплектацию, но новая коробка с импортными деталями пусть не сильно, но подвывает, как старая, задняя подвеска без груза на ямах такая же прыгучая как мячик, и улучшенную раму опять придется дорабатывать у местных «кулибиных».

  96. ALEXEY:

    Зря на Газель Некст поставили турбодизель, чем был плох 405 и 406 движок? Ему сносу не было, запчасти недорогие, не как на иномарки. А теперь попробуй, найди, да купи втридорога. И за работу спецам заплати. В топливник импортный и форсунки с ржавой отвёрткой не полезешь. И в наши зимы, когда -40 градусов, как заводиться будет и сколько ее греть надо с включенным дальним?

  97. Аноним:

    Приобрел недавно Газель Некст, приглянулся новый дизайн кабины. Особенно порадовали пластиковые крылья: “вылечили” газелевскую болезнь – ржавую кабину. Тормоза стали более чувствительными и эффективными, не то, что прежние волговские. Новый турбодизельный движок 120 л. с. резво разгоняет даже груженую машину. Покупкой пока что остался доволен.

  98. Вячеслав:

    Я уже владелец Некста, так что могу оставить свой отзыв. Раскручено и разболтано всё в подвеске и вообще под днищем. Зависает табло компьютера. А в остальном пока впечатления только положительные.

  99. Макс 174:

    Поздравляю с выходом!!! Мне нравится новая ГАЗелька, создатели подрудились, всего за два года сделали такое авто. Очень похоже на иномарку, надеюсь ее ходовые качества и в целом окажется на уровне, за что мы станем уважать ее еще больше.

  100. Саша:

    Пробег 21 тысяч. Изотермический фургон. Бортовой компьютер зависает с первых дней, проводка замкнула на третий день езды, раму рвать начало на 22 тысяче (термичка крепится стойками до рамы). Передние крылья начали отходить и мешать открываться дверям (как всегда на саморезы). И самое обидно не перегружал, треснула рама. Я ох###аю с такой машины, что дальше посыпется?

  101. евгений:

    выпустили авто мне нравиться,но хлам полный двигатель полное говно,кпп тоже за такие деньги лучше крафтера купить или спринтера хрен сним обслуживание дорогое,но дорого да мило дежево да гнило,кпп и двигатель был бы другой дизайн да придумали вот тогда газель некст а так некст в другой обвертке

  102. Аноним:

    Честно не первый раз вижу комментарии в пользу ГАЗели, когда предпочтение отдается именно ей, а не Форду транзиту.

  103. Иваныч:

    Мне нравится новая модель газели, знаю что можно и перенагружать авто, сам видел газель, на которой навешали и по шесть тонн, поэтому я не удивляюсь. Вообще подвеска расчитана на 1,5 тонны, официальные! Поэтому не перегружайте свою машинку, и все будет с ней в порядке, и прослужит не хуже другой иномарки. Да и вопрос ценообразования поставим под другим углом…

  104. Кирилл:

    Давайте не будем так сильно критиковать ГАЗ, причисляя их к мертвой отрасли российского автомобилестроения. Надо напомнить, что именно горьковский автомобиле завод поднимал экономику страны в тяжелые ее годы.

  105. Потребител:

    Цена Газель Некст в 700 тыс. р. больно “кусается”, хочется верить, что за такие деньги прослужит долго и не станет постоянно ломаться и гнить. Первые впечатления: комфортный салон кабины, мягкая подвеска, чуткие тормоза и тяговитый двигатель. Даже при легком нажатии на тормозную педаль мгновенно встает как вкопанная и разгоняется довольно плавно и быстро.

  106. Александр:

    Очередной отечественный автохлам, цены как всегда космические, а качество ни сколько не улучшилось, даже Китай предлагает уже лучшие автомобили… Задумайтесь!

    • Игорь Белов:

      Вот у меня, например, 32 года профессионального стажа работы водителем, да и Газель (2004-го года выпуска, пробег на данный момент 420 тысяч) в собственности. Удивительно, но факт, что такая старая машина до сих пор съедает денег за год порядка 20-25 тысяч деревянных на текущий ремонт! Вывод простой: если эксплуатируешь нормально, то и машинка тебе ответит тем же. Сейчас хочу взять именно НЕКСТ, но только новый по простой причине. Много езжу по стране, и лучше автомобиля, подлежащему ремонту с коленки я еще не видел. Наверное глупо, находясь зимой где нибудь в тайге, искать эвакуатор. Газель-это достойное детище ГАЗ и это не магистральный грузовик! Хотите ездить достойно, купите себе MAN (всего-то стоимость одного тягача = 150 000 Евро), там двигло с гарантией на 3 лимона пробега. Я работал на дядю на таком, кстати прицеп тоже был фирменный и стоил так же (150 косых евриков).Так что думайте сами! А Газель – это просто очень хорошая и надежная машина!!!!

  107. Сергей Д.:

    Ну ГАЗ выпустил новое семейство фуфла, считаю она ни сколько не лучше предыдущей Газели Бизнес. Топлива потребляет дай боже, качество железа под вопросом, да и про скорость не говорю, из-за заднего моста… Тоже самое и про подвеску, не понятно из какого железа оно делается. В общем все сгниет очень скоро. После летнего сезона надо брать бортовик, буду смотреть иностранца… Это та альтернатива, которая реально не подведет, хоть и стоит дороже.

  108. Слав:

    Скажите, а бесплатная эксплуатация газель некст возможна? Имеется ввиду тест-драйв, естественно. Кто уже брал ее на пробу?

  109. Андрей:

    Да согласен, но ждем когда поступят в продажу, смотрим на цены и затем на отзывы владельцев по эксплуатации новой разработки…..!

  110. Иван Тот.:

    Да, поставили они новую кабину, поработали немного с ходовой частью, и салон изменили – стало получше. Еще не известно будет установлен только дизель или еще бензиновый поставят. Коробка то осталась как и раньше. Все хорошо, но цена!!! от 700 тысяч рублей. При покупке выйдет еще дороже.

  111. Аноним:

    Супер автомобиль Газель некст – супер! Смотрю обзоры и тест-драйв, и очень радуюсь новинке ГАЗа!!!

  112. ВОДИЛА:

    Купил некст. Прошел 2500км. Столкнулся с массой проблем. Завис компьютер, при открывании двери перестают работать динамики магнитолы, дополнительные карманы на двери непонятно как ставить, пальцы в двигателе того гляди выскачат (стучат сильно). У меня тент 2,2м спойлер на газель некст вообще не производят, хотя при покупке обещали установить как дополнительную опцию. С кондиционером такая же история.Недавно застучала подвеска, три дня в сервисном центре искали причину, так и не нашли. Предложили поехать в обычный сервис сделать диагностику подвески (обещали оплатить). В общем ужас отечественного автопрома прогрессирует… Это мой реальный отзыв.

  113. Булат:

    Сегодня приобрел Газель next Купил базовую комплектацию и в целом доволен. По удобству очень удобный – комфортабельный автомобиль. Ощущение как будто едешь на большой фуре – покачивает плавненько. Но на кочечках конечно чувствуется жесткость подвески. Может потом разработается незнаю. Движок тянет на ура и даже в гору на 5 передаче легко идет. Хотя может это потому что порожняком ехал. Из минусов конечно не обошлось без косяков. Уже выехав из автосалона решил проверить подсветку салона (она вроде от Газели Бизнес), при первом нажатии плафон просто отвалился и на место поставить его мне так и не удалось не могу понять почему так. Ну это мелочи, разберемся, а так машина нравится, время покажет. Начну работать напишу еще что нибудь.

  114. Артем:

    Купил 2 недели назад, проехал 700 км, комп глючит, зависает, уплотнительные резинки дверей сверху отклеились, пожалели клея наверное, руль изначально стоял не ровно, пришлось ехать к ним, переставлять. Свистел ролик, сказал что ее мыли, проедешь, высохнет, пропадет звук. Звук так и не проходил, поменяли ролик, сказали плохо смазан был ) Когда покупал, впринципе уже был готов к косякам, поэтому сильно не нервничал ) Я считаю что за такие деньги, почти 800 тыщ. (промтоварный фургон) могли бы и по добросовестнее отнестись к сборке ) Но по большому счету машина не че так ! ) Поездием, посмотрим что дальше будет!

  115. nik:

    про плюсы и так ясно. что заметил из минусов: выхлоп попадает на заднее левое колесо и от сажи и разницы температуры (левое будет теплее) там будут дополнительные проблемы (так было на валдае; ограничитель дверей остался старый (от бизнеса) а дверь шире – значит в ветренную погоду дверь может серьезно замять; нет специального места под аптечку и огнетушитель не на той стороне; если груз замнет аллюминиевые борта,то с ремонтом много хлопот и коррозия от зимних реагентов их все равно съест (диски же гниют), чем больше остекление, тем лучше обзор, но и быстрее остывает зимой кабина. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНИМАЮ нытье про маленькую гп 1.5т – это же авто кат "В" чего не понятного! хотите возить больше – берите Валдай.

  116. Серега:

    Пару лет катал Бизнес, с 2001 года в целом владею только ГАЗелями. Новинка вызвала большой интерес, и как раз пришел момент заменить своего предшественника. Иномарки все-таки намного дороже. Одно время были сомнения, что же взять – Некст или Бизнес. В итоге выбор пал на Next, он ведь идет с рамой от Бизнеса, но имеет множество отличных модификаций и улучшений, проводка и шланги установлены более удобно, и теперь надеюсь не будут сгнивать. Многие комплектующие идет от качественных западных и азиатских производителей. Кабина огромная, имеет большую площадь остекленения. Многие другие плюсы за некстом.я уверен.

  117. Павел:

    Вчера смотрел в салоне новую ГАЗель. Брал тестдрайв.

    Кабина стала гораздо комфортнее. Водительское сиденье регулируется гораздо лучше, но все равно очень специфично. Из минусов: подушка короткая, коробка таже самая, а значит через некоторое время загудит (50-70 тыс пробега), двигатель работает очень шумно по сравнению с каминсом который ставили на Бизнес, сказывается задушенность ЕВРОнормами.

    Из плюсов: плавность хода, довольно информативные тормоза, хорошие зеркала, дневные ходовые огни. Тестдрайвился на удленненой бортовой, ЕВРОТЕНТ, при езде показалось что груженная, посмотрел – пустая. Что же будет когда в нее 1500 кг положишь? Алюминевые борта на 3м в базе, 4м идет со старыми железными, значит гнить будут также. Шершавая бакелитовая фанера на полу это очень хорошо. Из минусов цена 739 за 4м борт + 38 комфорт 2, это круто. Сервисники как всегда за типа новье будут драть 3 шкуры. Вывод: наверное чуть добавить и купить иномарку или не париться и брать Бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *